При продвижении бренда, сайта или иного вида маркетинга для начала необходимо уделить внимание определению вашей целевой аудитории.
Целевая аудитория — это группа людей, которые, скорее всего, проявят интерес или приобретут ваш продукт или услугу. Целевая аудитория, как правило, определяется на основе исследований в ходе которых изучается ряд характеристик, такие как: возраст, пол, этническая принадлежность, образование, диапазон заработной платы, профессия и семейный статус. Определение целевой аудитории основано на маркетинговых и демографических исследованиях.
Целевая персона — абстрактное представление индивидуума в вашей целевой аудитории. Целевая персона это собирательный образ типичного представителя целевой аудитории, которого характеризуют конкретный образ жизни, шаблоны мышления, модели поведения и мотивации.
Зачем изучать целевую аудиторию?
Понимание целевой аудитории для вашего продукта или услуги чрезвычайно важно при подготовке текстовых материалов для сайта, разработке эффективного дизайна и тактики продвижения в сети. Изучение целевой аудитории приводит к пониманию потребностей людей, а это, в свою очередь, помогает разработать план действий по удовлетворению их интересов, помогает оправдать их ожидания.
Основные характеристики целевой аудитории:
- пол;
- возраст;
- образование;
- регион проживания;
- семейное положение;
- профессия;
- уровень дохода;
- интересы и увлечения.
От того насколько точно мы сумеем ограничить круг потенциальных покупателей продукции или услуг напрямую зависит успех рекламной кампании, рост продаж, привлечение и удержание новых клиентов.