Карта/схема проезда размещенная на корпоративном сайте дает пользователю визуальное отображение адреса организации. Геолокационные сервисы повсеместно интегрируются при разработке корпоративных веб-сайтов.
Существует два вида карт/схем проезда:
- статическая;
- интерактивная.
Статическая карта проезда имеет максимально ограниченый функционал. Представляет из себя изображение фрагмента карты местности с объектом, адрес которого необходимо отобразить и донести до пользователя.
Интерактивная карта обладает широкими функциональными возможностями. Такие популярные сервисы как Google Maps и Яндекс.Карты с помощью специальных встроеных инструментов позволяют:
- масштабировать участок карты (с помощью контролов масштабирования можно приближать и удалять объекты на карте);
- переключатся между режимами карты (основные режимы представляют собой схематическое изображение местности, реальные спутниковые снимки местности, а так же гибрид схемы и спутника);
- размещать маркеры при нажатии на которые отображается необходимая информация об объекте (например режим работы офиса организации);
- осуществлять переход в режим трехмерной панорамы, что позволяет виртуально оказаться в пункте назначения, в буквальном смысле оглядеться, рассмотреть фасад здания, возможные места для парковки транспортного средства;
- измерять расстояние между объектами и произвольными точками на карте;
- прокладывать маршрут из произвальной точки в пункт назначения и наоборот.
Это далеко не полный перечень возможностей интерактивных карт/схем но вполне достаточный для надобностей раздела с контактами на вашем корпоративном или личном веб-сайте. Схему проезда мы считаем необходимым информационным блоком, поэтому не выделяем его в отделный ценовой пункт, размещение таких данных в разрабатываемых нами сайтах является бесплатным.
Ниже расположены два блока с примерами интерактивных карт.